Винченцо Риччи — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven» и её переиздания «Mafia: Definitive Edition».

Является оружейником в семье Сальери. На него возложены функции приобретения, производства, хранения и ремонта оружия.

Описание[править | править код]

Очень часто его оружие и навыки спасают жизнь Томми Анджело и его товарищей. Во время событий игры он не только непременно снабжает героев необходимыми для их работы стволами, но иногда выступает в роли стратега и организатора покушений, как, например, в главе С днем рожденья!: он предусмотрительно постарался, чтобы Томми обнаружил припрятанный в сортире парохода револьвер, без риска быть обнаруженным. По словам Поли в главе «Вечеринка с коктейлями»: Риччи и Сальери знали друг друга с самого детства. Вероятно, что весь криминальный путь они прошли вместе.

После краха правления Сальери и массовых задержаний полицией в 1938 году Винченцо получил пожизненный срок. На момент 1968 года всё ещё жив и находится за решёткой[1].

Выдача оружия (TCoLH)[править | править код]

Выдача оружия через других людей (TCoLH)[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Винченцо — занятный шутник. Например, от него можно услышать пару анекдотов про биты в главах «Вечеринка с коктейлями» и «Пора привыкать».
  • Любимое оружие Винченцо — Smith & Wesson Magnum 27, покрытый золотом, это может позволить себе не каждый. Об этом говорится в «Mafia Ⅱ Mobile».
  • Его образ, возможно, был срисован с Винченцо Джибальди по прозвищу «Пулеметчик Макгурн». Однажды Антонио Джибальди (отец Винченцо Джибальди), мелкий торговец спиртными напитками, ничего не подозревая, прогуливался по улицам своего квартала. В то время шла война между итальянскими и ирландскими преступными группировками. Произошла нелепая ошибка и Антонио был убит. Целый год, без выходных, Винченцо упражнялся в стрельбе из духового ружья на заднем дворе своего дома, сбивая банки с забора и жаждая мести. После этого случая Винченцо купил боевой револьвер. Первым, кого он убил, был один из участников той перестрелки, Джимми Каллаган — Винченцо выпустил в него 24 пули. После чего совершил ещё много покушений, в том числе на руководителя ирландской банды. Вскоре он стал известен в кругах самого Альфонсо Капоне. Отомстив за отца, Винченцо уехал в «город ветров», где вскоре стал известен как «Пулеметчик Макгурн» — главный «спусковой крючок» Капоне.
  • Винченцо посвящена коллекционная карточка #6 в «Mafia: Definitive Edition».

Примечания[править | править код]

  1. Согласно семейному древу, составленному командой «Hangar 13», Винченцо отбывает пожизненный срок вместе со своим племянником Марко.

Галерея[править | править код]

П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Томас Анджело  · Сэм Трапани
Солдаты Поли Ломбардо  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи Марино  · Винченцо Риччи  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
Курсивом выделены имена персонажей, которые не появляются в «Mafia: Definitive Edition», но присутствуют в «Mafia: The City of Lost Heaven».
См. также Криминальные семьи