Детектив Джон Норман — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven» и её переиздания «Mafia: Definitive Edition».

Биография[править | править код]

Джон Норман начинал свою службу в полиции Эмпайр-Бэя, пока весной 1935 года его не переводят в город Лост-Хэвен, где было совершено громкое убийство дона криминальной семьи Марко Морелло[1]. Как человеку чести ему выпал шанс расследовать череду тяжких преступлений мафии, в частности, преступлений, совершённых кланом Сальери. Но каких-либо веских доказательств, улик или свидетелей этих событий не было — могучая рука убирала именно тех, кто слишком много знал, и бесследно уничтожала все доказательства и улики.

Это продолжалось на протяжении нескольких лет, пока в 1938 году не появляется важный свидетель и соучастник всех грязных делишек клана дона Сальери — Томас Анджело. Встретившись с детективом в баре «Стэйдж батл», он излагает свою историю, историю бывшего таксиста, по воле случая связавшегося с криминалом. Убийства, грабежи, разбои, налёты на банки — Том выкладывает детективу всё, в чем он участвовал в 30-х годах, включая самые громкие и судьбоносные события мафиозного сообщества, включая убийства дона Морелло, которое Норман расследовал лично. Теперь у детектива имеются все доказательства вины Сальери и его людей во многих преступлениях. Даётся старт громкому процессу, а сам Томми попадает в безопасное место, где его круглосуточно охраняют. Итог ожидаем: многие из клана получают огромные сроки, а сам дон Сальери приговаривается к пожизненному лишению свободы без права на помилование.

Норман, как и было обещано, выполняет свою часть сделки. Томас после следствия, в течение которого он находился в одиночной камере, и суда над Сальери и руководимыми им бандитами попадает под программу защиты свидетелей вместе со своей семьёй. Они все под другими именами перебираются в Эмпайр-Бэй, где Норман когда-то и начинал свою карьеру[1]. Дальнейшая судьба Нормана неизвестна, но очевидно, что он снискал известность после прошедшего судебного процесса и, возможно, добился продвижения по службе.

Интересные факты[править | править код]

  • В оригинальной игре Томми спрашивает Нормана, имеются ли у него дети. Тот ничего не отвечает. В ремейке детектив сам сообщает, что у него имеется жена и четыре сына.

Примечание[править | править код]

  1. 1,0 1,1 Эти сведения появляются в переиздании «Mafia: Definitive Edition».
П · О · Р Правоохранительные органы
Здания Mafia: Полицейский участок Лост-Хэвена  · Старая тюрьма  · Новая тюрьма
Mafia Ⅱ: Полицейский участок Эмпайр-Бэя  · Суд  · Хартманнская федеральная тюрьма  · Здание суда Эмпайр-Бэя
Организации Полиция (Департамент полиции Лост-Хэвена, Департамент полиции Эмпайр-Бэя, Департамент полиции Нью-Бордо)  · S.W.A.T.  · Детективы  · ФБР
Люди Mafia: Детектив Норман  · Безымянный детектив  · Прокурор
Mafia Ⅱ: Джон Эдгар Гувер  · Антонио Росси  · Сержант Девадо  · Капитан полиции  · Джошуа Андерсон  · Гордон Хоукшоу  · Фрэнки Поттс  · Агент Кокс
Mafia Ⅱ Mobile: Офицер Бриггс
Mafia Ⅲ: Агент Магуайр
Оружие Mafia: Smith & Wesson 10  · Полицейский Кольт  · Томпсон 1928  · M1903 Springfield  · Кольт M1911  · Winchester Model 1897
Mafia Ⅱ: Томпсон 1928  · M1A1 Томпсон  · Smith & Wesson Model 12  · Remington 870
Транспорт Mafia: Schubert Six  · Schubert Extra Six  · Lassiter V16
Mafia Ⅱ: Culver Empire Police Special  · Smith Custom 200 Police Special  · Culver Empire Detective Special  · Police Bus  · Shubert Armored Truck
См. также Полиция