Возможно, вы искали информацию о персонажах с таким же (или похожим) именем.

Millionaire.jpgНичего лучше этой статьи я не видел...
Эта статья является избранной. С неё надо брать пример.
«Когда дело касается подписи и печати, это лишь вопрос денег.»
© Джо, рассказ Вито после его возвращения в Эмпайр-Бэй

© В Mafia Wiki есть цитатник к данной статье.

Джозеф «Джо» Барбаро — один из главных героев игры «Mafia Ⅱ» и протагонист «Joe’s Adventures», лучший друг Вито Скалетты.

Биография[править | править код]

«Будешь работать на таких как он — считай, что устроился, нагадишь — ты труп!»
© Джо Барбаро
«Джо Барбаро — профессиональный преступник и закадычный друг Вито Скалетты. Наглый и непредсказуемый, Джо, кажется, способен устроить проблемы из ничего. В детстве Джо был дворовым хулиганом. С Вито он познакомился, когда тот, младше и мельче Джо, предложил подраться с ним за место в его банде. В последующие десять лет они составили отличную команду мелких уголовников: спокойный и разумный Вито не давал порывистому Джо зарываться. Сейчас Джо живёт на широкую ногу — крепкая выпивка, быстрые машины, лёгкие женщины. Подъём по криминальной лестнице для него — идеальный способ удовлетворять свои запросы.»
© Семейный альбом Mafia Ⅱ

О детстве Джо почти ничего неизвестно. Познакомившись с Вито, они вместе, ещё детьми, стали грезить мечтами о «лёгкой» гангстерской жизни. Повзрослев, парни начали свою преступную карьеру с мелких ограблений. Во время одного из таких ограблений в 1943 году воришек замечает полицейский. К своему несчастью, Вито был пойман, а Джо удалось ускользнуть вместе с награбленным. За те два года, что Вито впоследствии провёл на войне, Джо успел обзавестись связями и начал работать на семью Клементе.

В январе 1945 года Вито временно возвращается с фронта из-за ранения. Джо через свои связи оформляет для Вито липовую справку о непригодности к дальнейшей службе. Скалетта начинает работать с Джо на Генри Томасино, одного из «крутых парней» — солдата Клементе, однако после совершенных Скалеттой по наводке Генри кражи и реализации талонов на бензин Вито арестовывают, поскольку один из заправщиков его сдал.

Джо хочет разобраться в этом. Поймав стукача, Джо узнаёт, что за этим стоит Ричард Мацео — член семьи Клементе. Барбаро находит и убивает истинного предателя, но всё тщетно: Вито сажают на 10 лет. Со злости Джо срывается на капо Клементе Луку Гурино, упрекнув в бездействии по делу Вито. Как позже оказалось, Лука заранее планировал подставить Джо и Вито: первого убить, а второго посадить за решётку. В самый последний момент Генри предупреждает Джо об опасности, и тот в кратчайший срок покидает город. Правда, Джо успевает узнать, что в тюрьме, куда попал Вито, отбывает свой срок Лео Галанте, и советует другу обратиться к нему за помощью.

Вернувшись в город через пять лет, Джо снова оказывается в опасности — семья Клементе не забыла о долге. Поэтому его друг Антонио Бальзамо знакомит Джо с Эдди Скарпой — младшим боссом семьи Фальконе. Барбаро выполняет для Эдди некоторые поручения, но вскоре они оказываются жертвой заговора бывшего капо Фальконе Рокко против босса. Эдди и Джо спасают дона, а затем Джо лично перебил всех изменников на стройплощадке. После этого Фальконе и Клементе договорились предоставить возможность Джо свободно находиться в городе, не боясь преследования. Тем более, Барбаро теперь — доверенное лицо Эдди.

Джо сразу не понравился новенький в семье — некий человек по имени Франческо Потенца, и своего мнения о нём так и не поменял. И, как оказывается, не зря: на самом деле это — Фрэнки Поттс, агент ФБР под прикрытием, пытавшийся доказать, что организованная преступность существует. Эдди, узнав об этом, убивает «крысу».

Одним апрельским утром в дверь Джо позвонили. Оказалось, что это — Вито, который освободился раньше положенного срока. В честь этого он решает помочь ему с деньгами и жильём. В тот же вечер Джо знакомит друга с Эдди, и они вместе «хорошо» празднуют освобождение Вито, по пути домой закопав труп Поттса, который пролежал в багажнике машины Эдди всё это время. С этого дня Вито и Джо вместе начали работать на Эдди.

На следующий день по поручению Эдди Джо с Вито продают ворованные сигареты, однако на них напали бриолинщики и сожгли грузовик с товаром. В ответ на это Эдди говорит встретиться со Стивом и разобраться с хулиганами. Прибыв на встречу. вместе со Стивом Джо видит Марти, что ему не понравилось, и еще пару ребят Винчи. Все вместе они разгромили банду бриолинщиков в литейной.

После того как Вито разобрался с Лукой Гурино, Фальконе принимает Вито и Джо в Семью. Спустя месяц Карло Фальконе приказывает убрать Клементе, и Джо продумывает, как это сделать: он достает бомбу и разрабатывает план действий. Вместе с Вито он отправляется в отель «Empire Arms», где они взрывают конференц-зал, в котором находилась верхушка семьи Клементе, но сам дон выжил и пытался бежать, но был настигнут и убит. Правда, вместе с ними туда отправился и Марти (чему не обрадовался Вито), который напросился на это дело, но он остался в гараже, о чем Джо потом пожалел: Марти был узнан и расстрелян бежавшими ребятами Клементе. Джо с горя отправляется в бар «Одинокая звезда». Там он, напившись, просит бармена Леона вызвать Вито, но как только друг за ним приехал Джо случайно застрелил бармена, от которого Вито пришлось избавляться. Через полтора месяца ночью к Джо приходит Вито, виллу которого сожгла ирландская банда. Вито снова просит помочь ему. Барбаро узнаёт виновника и вместе с Вито мстит ему. После этого Джо даёт Вито ключи от квартиры Марти, чтобы тот пожил там некоторое время.

В июле—августе в семью принимают и Генри, и тот, зная тягу Джо к легким деньгам, предлагает ему и Вито совершить участие в перепродаже наркотиков и получить огромную прибыль. Втроем они берут деньги у ростовщика, а затем совершают крупную сделку по покупке наркотиков у тонгов и по продаже остальным бандам города. Но счастье длилось всего пару дней. Фальконе узнал о сделке и забрал «штраф», составляющий больше половины прибыли. Отправившись в парк к Генри, который предложил обсудить дела, Вито и Джо видят, что Генри жестоко убили. В порыве злости друзья едут вслед за Воном, продавшим им наркотики, врываются в его ресторан. Там Джо убивает охрану, а затем вместе с Вито расстреливает всех в ресторане, на кухне, в наркопритоне. Ворвавшись в кабинет Ши Юн Вона, друзья требуют «ответа», но лишь слышат, что Генри работал на федералов, а деньги им никто не вернет. Взбешенный Джо убивает Вона.

На следующий день Эдди передает Джо заказ семьи из другого города расправиться с предателем, что он и делает вместе с Вито. После этого Джо отправился к Джузеппе, но там его схватывают люди Винчи. Его доставляют на стройплощадку, жестоко избивают и окровавленного подвешивают за руки на крюк. Вскоре к нему доставляют и Вито. Фрэнк Винчи требует с них признаться во всем, но те лишь говорят, что «ничего не знают». К вечеру Джо и Вито сбегают со стройки, и Вито везет друга к Эль Греко.

Утром Джо доставляют или вызывают в планетарий на встречу с Фальконе. Там Карло рассказал Джо всю правду о «друге» Генри и объяснил, что для того, чтобы доказать верность семье, Джо должен застрелить Вито, ведь именно он привел «крысу» в семью. Более того, Карло пообещал взять Джо в свою команду и сделать своим капо. Джо вынужденно соглашается.

Фальконе не прогадал. В то же время Вито приезжает в обсерваторию, чтобы убить Карло Фальконе по указанию Лео Галанте. Перестреляв множество людей, он добрался до самого Карло. Но вдруг Вито почувствовал у своего виска дуло пистолета. Это был Джо. Вито подумал, что Джо предал его, и сказал: «Джо... просто доверься мне. ... Хочешь стрелять — стреляй». Но Джо в последний момент меняет решение и предлагает вместе прикончить Фальконе. Вместе они разобрались со всеми охранниками Дона и с ним самим.

Завершив дело, Вито и Джо выходят из обсерватории, и тут их встречает множество гангстеров во главе с Лео Галанте. Вито говорит ему, что дело сделано, на что Галанте отвечает, что это дело надо отметить. Но Галанте указывает Вито сесть в его лимузин, а Джо садится в другую с двумя гангстерами. Вскоре машина с Джо свернула в улицу, а автомобиль, в котором находились Вито и Лео, продолжил ехать прямо. Лео после недолгого молчания проронил всего несколько слов: «Прости. Джо в сделку не входил»…

Следующая информация основана на вырезанном контенте Mafia Ⅱ и не соответствует основному канону.

Когда машина с Джо отъехала от планетария видно, что Джо отвлекся на разговор с гангстером, сидящим рядом. Когда машина свернула, Джо это заметил не сразу и потом сказал: «Эй, бордель в другую сторону... О, черт!» (предположительно, это именно его слова, и они следуют позже всех реплик Лео). Но было уже поздно. Судя по этим словам, Джо, возможно, увидел вокруг толпу гангстеров и понял, куда они приехали. Джо привезли к мистеру Чу, где он был убит. Как должен был сказать Лео, «они везут его проветриться, и мы ничего не можем с этим поделать. ... Кто-то должен был ответить за то, что вы устроили у китайцев».

Конец информации, основанной на вырезанном контенте Mafia Ⅱ.

Mafia III[править | править код]

Доподлинно неизвестно, что произошло с Джо Барбаро в тот дождливый день после бойни в планетарии. Почти через 17 лет, в 1968 году Вито Скалетта рассказывает Линкольну Клею, что не может нормально работать, так как его сильно тяготит прошлое. Он вычисляет людей, которые, как он думает, причастны к смерти его лучшего друга Джо, и Линкольн соглашается помочь Скалетте отомстить, и избавляется от «виновных». В благодарность Вито делится с Клеем слухами о судьбе Джо. Согласно этим слухам, после убийства Карло Фальконе Джо смог расправиться с людьми, которые везли его устранять. Ему удалось скрыться в Чикаго у своих друзей. Но те предали Барбаро и сдали его гангстерам Галанте. Гангстеры сначала отрезали Джо руки и затем забили его до смерти.

Вскоре, когда Линкольн убивает Сэла Маркано, к нему приезжает Лео Галанте, и после небольшого диалога, тот садится в свою машину, а дверь за ним закрывает зрелый, работающий на него водитель, предположительно являющийся Джо Барбаро.

Убийства, совершенные Джо[править | править код]

Автомобили Джо[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Любимое оружие Джо — Кольт M1911, который он всегда носит с собой.
  • Именно Джо стал убийцей Томаса Анджело — протагониста первой части игры.
  • Персонаж, принимаемый в Mafia 3 за Джо, одет в почти такой же костюм, как и его прототип из Эпилога в Mafia: The city of Lost Heaven.
  • По иронии судьбы, «Joe’s Adventures» было выпущено в его день рождения.
  • По его собственным словам, в последний раз он ходил в церковь на Пасху 1941 года, что неудивительно, учитывая его распущенность и похоть. Генри не удивился этому, ответив: «Я понимаю, почему ты не ходишь. Много слов, нет шлюх и плохо кормят».
  • В оригинальной озвучке Джо и Дерек владеют голосом одного и того же актера.
  • Джо любит гольф, что можно понять по вырезанным файлам игры
  • Его имя и фамилия очень созвучны с именем Джозефа Барберы — американского художника-мультипликатора, создателя мультфильмов о Скуби-Ду, Томе и Джерри и многих других анимационных персонажах. Из интересных нюансов можно добавить сходство во внешности и по месту рождения (итальянские кварталы мегаполиса). Но скорее всего, его имя и фамилия отсылает на Джозефа «Джо-Парикмахера» Барбара, известного тем, что 14 ноября 1957 года организовал на своей ферме в Апалачине крупное собрание американской мафии, которое, едва начавшись, было прервано облавой ФБР.
  • Часто носит красную гавайскую рубашку. Предположительно, у Джо любимый цвет красный — жизнерадостный цвет, такой же, как и сам Джо. Примечательно, что похожую гавайскую рубашку носит Бёрк.
  • Владеет чёрным Culver Empire с номером FQ-358 (в «Joe’s Adventures» номер JA-503).
    • Примечательно, что буквы из первого номерного знака его машины при произношении созвучны с английским ругательным словом F*ck., а сама игра, в оригинальной английской версии, изобилует вышеупомянутым словом.
  • Джо всё время катается на разных машинах, и они используются с небольшим интервалом времени (почти в каждой главе — новая машина). Скорее всего, Джо либо часто угоняет новые автомобили, либо быстро «поднялся» в семье Фальконе. В DLC «Joe’s Adventures» это замечают Джузеппе (Ты в автомобилях понимаешь куда больше моего...) и Чарли (Я знаю, ты не самый последний водитель...).
  • Его фамилия означает «Варвар». В некотором роде эта фамилия является говорящей, так как Джо любит изрядно выпить и при этом иногда ведёт себя нагло и неприлично.
  • Его любимая певица — Нина Симон: у Джо в квартире можно заметить много фотографий, на которых она изображена.
  • В раннем концепт-арте на Джо надет точно такой же костюм, как у Эдди.
  • В семейном древе, составленном разработчиками игры, указана его причастность к Клементе (в качестве соучастника), но не указана причастность к Фальконе в качестве солдата.
  • В DLC «Joe’s Adventures» Джо, в отличие от Вито, комментирует происходящее, но делает это значительно реже, чем Джимми.

Галерея[править | править код]

Strelki.png Основная статья: Джо Барбаро/Галерея

Примечания[править | править код]

П · О · Р Семья Клементе
Дон Альберто Клементе
Консильери Консильери Клементе
Капо Лука Гурино
Солдаты Генри Томасино (ранее)  · Сильвио Пальмиери  · Антонио Паладино  · Сэмми  · Ричард Мацео (ранее)  · Ричи
Соучастники Фредди Маччионе  · Джонни Морган  · Мария Аньелло  · Сидни Пен (ранее)  · Эль Греко  · Вито Скалетта (ранее)  · Джо Барбаро (ранее)
См. также Криминальные семьи

П · О · Р Семья Фальконе
Дон Карло Фальконе
Младший босс Рокко (ранее)  · Эдди Скарпа
Солдаты Вито Скалетта  · Джо Барбаро (1951)  · Генри Томасино  · Антонио Бальзамо  · Фрэнки Мик  · Альберто Гроссано  · Микки Пьетро  · Фрэнки Поттс (ранее)  · Микки Краб  · Джерри  · Джимми
Соучастники Харви Эпстайн  · Джо Барбаро (1950-6 мая 1951)  · Вито Скалетта (10 апреля 1951-6 мая 1951)  · Марти Санторелли  · Джек Оливеро  · Паскаль Масси  · Эль Греко
См. также Криминальные семьи