ФЭНДОМ

Семья Сальери — криминальная Семья в игре «Mafia: The City of Lost Heaven».

Одна из двух криминальных Семей города Лост-Хэвен, позднее — единственная. Организована в 1921 году. Возглавляется Доном Эннио Сальери. Формально была уничтожена в 1938 году в результате уголовного преследования, однако де-факто существует до сих пор[1].

История Править

В 1921 году Сальери вместе с Морелло убивают дона Пеппоне. Позже они разделили город на две части — западная принадлежит Сальери, а восточная — Морелло. «Штаб» Семьи — бар Сальери в Малой Италии.

На протяжении последующих 9 лет, с 1921 по 1930 год, постепенно между Сальери и Морелло обостряются отношения. Два дона явно во всех сферах деятельности мафии стали конкурировать между собой, не деля должным образом как рынки торговли и досуга с услугами, так и выгоду от прочих криминальных сделок и провокаций. В итоге к 1930 году Сальери с Морелло окончательно рассорились и между двумя «семьями» начались более серьёзные разборки, которые на протяжении последующих пяти лет порождает много событий и измен людей обоих сторон. В одной из таких разборок людей Морелло и Сальери — в клан Сальери невольно попадает таксист Томми Анджело (который и сыграет в последствии ключевую роль в судьбе обоих «семей»). Масло в огонь подливают и хулиганы, один лидер которых был сыном советника из мэрии. В 1932 году Томми и Поли вынуждены были ликвидировать данную шайку хулиганов, которая начала качать свои права на территории Сальери. И поскольку сын советника оказался тоже убит, то этот факт весьма значительно повлиял на дальнейшую судьбу как Сальери, так и Морелло, разительно ужесточив их и так вражеские отношения. Сальери пришлось избавляться от преследования полиции, которая в сотрудничестве с мстящим за смерть сына советником, а так же Морелло и прокурором попыталась уничтожить клан Сальери. А уже сама прямая война начинается в 1935 году, после неудачной попытки Морелло убить Сальери. В результате Сальери решает действовать в ответ, поэтому Морелло и многие его сообщники, включая его брата и того самого советника, в этом же году погибают от рук Томми Анджело. Между 1936 и 1938 годами семья Сальери уничтожает всех (включая политиков), кто стоит у неё на пути, и начинает управлять всем городом.

В 1938 году Томми и Поли слишком поздно понимают, что Сальери их обманывает, скрывая свои истинные доходы. Примером является приказ Сальери Тому и Поли выкрасть для него из порта груз сигар. Однако в ящиках, вместо предполагаемого товара, оказываются бриллианты. Ребята решают «обойти» Дона и обчищают «неприметный» банк в одиночку, о чём узнаёт Сальери. В это же время Сальери осведомляется и о Фрэнке, и о Мишель, которых Том оставил в живых вопреки полученным приказам.

По приказу Дона, Сэм убивает Поли и, уехав, звонит на телефон Поли — просит Тома приехать в Картинную галерею, где уже самого Тома ждёт засада. Мастерски расправившись с теперь уже враждебными солдатами Сальери, он находит Сэма и убивает его.

Показания

Томас даёт показания

Затем Том скрывается вместе с женой и дочерью в другом городе, но вскоре возвращается и отправляется на встречу к детективу Норману. Том рассказывает детективу всё, а также даёт свидетельские показания против семьи Сальери.

В результате громкого судебного процесса, 80 членов Семьи получают огромные сроки, Сальери приговорён к пожизненному заключению, а ещё двое — к смертельной казни на электрическом стуле.

Невероятно, но на этом деятельность Семьи не заканчивается: спустя 13 лет предателя находят и убивают Вито Скалетта и Джо Барбаро, что является концовкой «Mafia: The City of Lost Heaven» и частью сюжета «Mafia Ⅱ». Возможно, Семья была восстановлена и завела приятельские отношения с Семьями Эмпайр-Бэй.

Структура Править

 Дон Эннио Сальери  

 Консильери Фрэнк Коллетти † (1938)

 Капореджиме Сэм † (1938)

 Солдат Поли † (1938)

 Солдат Томас Анджело † (1951)

 Солдат Карло † (1935)

 Солдат Марко (Mafia Ⅱ Mobile)

 Солдат Луиджи (Mafia Ⅱ Mobile)

 Соучастник Луиджи

 Соучастник Винченцо

 Соучастник Ральф

 Соучастник Лука Бертоне

 Соучастник Большой Бифф

 Соучастник Малыш Тони

 Соучастник Жёлтый Пит

 Соучастник Сальваторе

 Соучастник Доктор

 Соучастник Придурок Джо

Заметки Править

  • По словам Тома, Сальери зарабатывает 25 миллионов долларов в год; по нашим меркам — это 375 миллионов долларов.
  • Фактически, это самая сильная и влиятельная Семья во всей серии игр «Mafia».
  • В бета-версии игры в кабинете Сальери был ещё один неизвестный гангстер.

Галерея Править

Примечания Править

П · О · Р Преступные группировки
Mafia Семья Сальери  · Семья Морелло  · Семья Пеппоне  · Хулиганы  · Торговцы алкоголем  · Обитатели тюрьмы
Mafia II (включая DLC) Семья Клементе (Сицилия)  · Семья Фальконе (Предатели Фальконе)  · Семья Винчи (Тюремная банда Лео)  · Семья Гравина  · Семья Виццини  · Семья Лучано  · Семья Моретти  · Комиссия  · Бриолинщики  · Банда Эрика  · Банда О'Нила (Банда Броди)  · Бомбисты (Призраки)  · Тонги (Тюремные триады)
Mafia III Семья Маркано  · «Чёрная мафия»  · Итальянская группировка  · Ирландская группировка  · Гаитянская группировка
См. также Криминальные семьи