ФЭНДОМ

Меч — холодное оружие, вырезанное из «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание Править

Меч — это холодное оружие с прямым массивным клинком, предназначенное для нанесения рубящих или колющих ударов. Это древнее оружие, которое в современном мире практически не используется. Ранее меч обладал особенной значимостью, являясь одновременно произведением искусства, фамильной драгоценностью, символом войны, правосудия и чести, однако мафиози предпочтёт мечу Кольт или Томпсон, а для рукопашной схватки будет использовать нож. Видимо, по причине нереалистичности и несоответствия атмосфере мафиозных разборок меч и был вырезан из игры.

Появление Править

Меч невозможно получить в игре, тем не менее существуют моды, которые возвращают этот и другие виды вырезанного оружия. Неизвестно, где меч должен был появиться в игре. Вряд ли Том стал бы использовать его для разборки с гангстерами, поэтому вполне вероятно, что оружие было бонусным или секретным. Высказывались предположения, что меч можно найти в пещере Змеиной головы после прохождения всех заданий в Большой прогулке, но данная теория не подтвердилась.

Характеристики Править

Меч обладает уникальной анимацией удара: Томми держит его двумя руками, наносит рубящие удары по туловищу и голове. Меч наносит сокрушительный урон: враги погибают с двух ударов, корпусы машин крушатся и деформируются. Это самое мощное оружие ближнего боя в игре.

Видео Править

Примеры нанесения урона

Примеры нанесения урона

П · О · Р Оружие «Mafia»
Пистолеты Кольт M1911  · Smith & Wesson 10  · Smith & Wesson Magnum 27  · Полицейский Кольт
ПП Томпсон 1928
Дробовики Обрез дробовика  · Winchester Model 1897
Винтовки Винтовка Мосина обр. 1891/30  · M1903 Springfield
Рукопашное Рукопашный бой и Кастет  · Нож  · Бейсбольная бита  · Фомка  · Лом  · Ведро  · Доска  · Собачья голова  · Меч
Метательное Граната  · Коктейль Молотова
Прочее Взрывчатка
Торговля оружием Винченцо  · Лавка Жёлтого Пита
См. также Оружие «Mafia»