ФЭНДОМ

«— Ирландцы решили играть грязно. Вчера парочка из них подкараулила Пепе.
— Ни хрена себе парочка!
»
© Разговор Лео и Пепе. Глава «Хорошо проведённое время»

Пепе Коста — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ».

Биография Править

Пепе родился в Сицилии в 1905 году[1], откуда он по неизвестным причинам перебрался в Соединенные Штаты в довольно молодом возрасте. Там он примкнул к семье Винчи и работал на неё[2], пока в 1927 году не сел в тюрьму на 20 лет за непредумышленное убийство.

В 1943 году за договорные бои в ту же тюрьму был отправлен консильери семьи Винчи Лео Галанте. Там он вместе с Пепе организовал тренировочные бои, а сам Коста стал его личным бойцом и телохранителем.

Mafia Ⅱ Править

Впервые Вито встречается с Пепе в тюрьме в мае[3] 1945 года, спустя несколько дней после прибытия. Пепе по праву считается лучшим бойцом Галанте, благодаря его приличному росту и хорошей физической подготовке. У Косты вскоре намечается бой с ирландцем Брайаном О’Нилом. Тем не менее на первой тренировке Лео Галанте предлагает Вито потренировать боевые навыки именно на громиле.

Незадолго перед «официальным» боем Пепе ирландцы караулят его и жестоко избивают, тем самым не давая ни шанса сразиться с О’Нилом. За это Пепе предлагает Вито отомстить ему тем же; сейчас ирландец в спортивном зале, и никого кроме него там нет. Скалетта в порыве ярости убивает О’Нила, однако лишних свидетелей не оказывается, и ему это сходит с рук.

Пепе выходит из тюрьмы в 1947 году. Дождавшись освобождения Лео Галанте, Пепе снова нанимается его личным телохранителем. Дополнительно Коста отдельно сотрудничает с Дереком Паппалардо и Стивом Койном.

В 1951 году Вито встречает Пепе Косту еще дважды. В первый раз он замечает его на собственном посвящении в семью Фальконе. А во второй раз Пепе появляется в последней главе в одной машине с Вито и Лео.

Mafia Ⅲ Править

После убийства Сэла Маркано к Линкольну Клею подъезжает кортеж, возглавляемый Лео Галанте. Однако старик появляется уже без Пепе Косты. Причины его отсутствия не поясняются: это может быть его смерть, либо заслуженный «отдых», ведь на тот момент ему уже 63 года.

Миссии Править

Интересные факты Править

  • Имеет кличку «Джузеппе».
  • Несмотря на то, что ростом он 2 метра, в игре он значительно ниже (если не учитывать кат-сцены).
  • В предсерийном постере ко второй «Мафии» в гробу лежит человек, похожий на Пепе (см. галерею).
  • Его тюремный номер — 13326.
  • Он живёт в Ойстер-Бэй, на Бэйкер-Лейн.
  • Пепе отсидел в тюрьме около 20 лет (с 1927 по 1947 годы), а Лео Галанте — 5 (с 1943 по 1948 годы), но в последнем ролике шестой главы Лео говорит, что выйдет из тюрьмы через пару месяцев (вполне возможно, что речь шла о досрочном освобождении), хотя Пепе в это время до сих пор сидел, поэтому, скорее всего, он вышел в конце 47-го года, отсидев весь срок.
  • Из всех членов банды Лео в тюрьме это единственный, который появляется далее по сюжету.
  • Согласно тем же файлам Франческо Потенца, он — алкоголик.
  • Рост Пепе — 2.03 м. Вес около 150 кг. По сути, это самый высокий персонаж серии.

Примечания Править

  1. Досье Фрэнки Поттса.
  2. Об этом нигде не упоминается, однако по словам Пепе, сказанным Вито в тюрьме, можно понять, что он лично был знаком как минимум с Фрэнком Винчи и Карло Фальконе еще до тюрьмы и хорошо понимал ситуацию в криминальном мире Эмпайр-Бэй.
  3. TextDatabase.dat.
П · О · Р Семья Винчи
Дон Фрэнк Винчи
Консильери Лео Галанте
Капо Федерико Паппалардо  · Неизвестный капо Винчи  · Толстый Джо  · Маурисио
Солдаты Пепе Коста  · Тони Пи  · Клаудио Бруско  · Микки  · Марио Пьетро  · Франческо Петронио
Двигатели Стив Койн  · Вито Скалетта
Соучастники Бармен "Моны Лизы"
Тюремная банда Лео Лео Галанте  · Вито Скалетта  · Пепе Коста  · Эл  · Джим  · Джон  · Сэл  · Вин  · Крис  · Сэм
См. также Криминальные семьи