«Этот Ральф — полный идиот, но с машинами он управляется мастерски. Как такой придурок может вообще в чём-то разбираться, но вот так бывает иногда.»
© Поли в главе «Вечеринка с коктейлями» (оригинал)

Ральф — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven» и её переиздания «Mafia: Definitive Edition».

Биография[править | править код]

Ральф работает автомехаником на криминальную семью Сальери в гараже на заднем дворе бара Сальери. Он является настоящим экспертом в автомобилях и занимается их ремонтом. Ральф также дружит с другими мастерами этого дела, среди которых наиболее известны владелец автосервиса Лука Бертоне и Бобби, работающий на гоночном треке. Ральф живёт в своей коморке в гараже, на заднем дворе бара Сальери, хотя и сам дон, и его консильери Фрэнк часто говорят ему съехать оттуда и найти нормальное жильё. Многие гангстеры в частности Поли считают Ральфа полным идиотом, но в основном это из-за его заикания, которое делает его речь невнятной. Несмотря на это, все они уважают его за знания в автомобильном деле.

В сентябре 1930 года Ральф знакомится с Томасом Анджело, который из-за враждебных гангстеров семьи Морелло вступил в криминальный мир. Во время первой встречи с Томми, Поли как обычно в шутливой форме успел поиздеваться над Ральфом, тем самым сильно спровоцировав в нём скрытую ярость.[1] Ральф научил Томаса вскрывать автомобили, чтобы не приходилось постоянно бить окна. За все годы работы на дона, Томас стал одним из немногих тех, кто хорошо обращался с заикой Ральфом. Осенью 1932 года, когда намечались масштабные гонки, именно Ральф придумал, как победить европейского соперника Мартина Лихтенберга с более быстрой гоночной машиной. Благодаря связям автомеханика, Томас Анджело знакомится с охранником Бобби и угоняет гоночную машину европейца прямиком в автосервис другого друга Ральфа — Луки Бертоне, который смог покопаться в автомобиле и сделать его не совсем исправным. Вследствие этого на следующий день их соперник Мартин Лихтенберг первым выбывает ещё на старте, так как его машина заглохла спустя несколько секунд после начала гонки.

Вскоре, в начале ноября[2] 1938 года, Томас и Поли грабят банк «Гранд Империал», чем сильно настраивают дона Сальери против себя. В итоге озлобленный Сальери поручает Сэму Трапани разобраться с ними, но у него удаётся лишь убить Поли, так как его самого после этого убивает Томас. Небольшое время спустя, Томас сдаёт всю семью Сальери федералам, рассказав почти абсолютно всё детективу Норману. Дон Эннио Сальери, а также все оставшиеся члены организации, в том числе и сам Ральф, были арестованы. После суда, Ральфа посадили в тюрьму, где он вскоре и погибает.[3]

Заметки[править | править код]

  • В оригинале, в отличие от других членов семьи, Ральф обычно не имеет при себе оружия (за исключением глав «С днём рождения!» и «Везёт же гаду!»).
  • В оригинале, в некоторых миссиях его можно найти на внутреннем дворе бара Сальери уже после загрузки сюжета в городе. Тут Ральф просто отдыхает и курит у стены, а если его атаковать, то после трёх побоев он побежит прочь.
  • В рекламном ролике бета-версии оригинальной игры показано, что Лука Бертоне помогает ему в гараже Сальери.
  • В английской оригинальной версии игры может быть, как и Луиджи, убит игроком в главе «Сливки общества»: миссия не провалится, но остальные гангстеры в баре по очевидным причинам начнут по вам стрелять.
  • В чешской версии оригинальной игры Поли часто издевается над Ральфом, передразнивая его заикание во время разговора с ним, однако ни в английской, ни в русской версии, подобное не наблюдается.
  • В оригинале, единственный раз, когда его упомянули, не прибавив ругательного слова, было в главе «Небольшая халтурка».
  • В «Mafia: Definitive Edition» в его коморке в гараже можно найти фотографию, на которой запечатлён Ральф вместе со своей матерью.
  • В семейном древе «Ангар 13» обозначено, что Ральф мёртв.
  • В «Mafia: Definitive Edition» он злобно произносит в адрес Поли фразу: «Подожди, перережу тебе тормозной шланг, урод...», к тому же ни разу не заикнувшись (единственный раз за всю игру).
  • В отличие от оригинала, в «Mafia: Definitive Edition» Ральф лишь единожды показывает Томми способ тихого взлома машины. Причём этот навык угона передавался абсолютно на все автомобили, а не на конкретные модели, как в начале практически каждой миссии в оригинальной игре.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. В оригинале Поли лишь кратко язвительно ответил на шутку Ральфа, на что тот и не обиделся.
  2. Дата указана в Mafia: DE. В оригинальной игре точное время событий не указано.
  3. Mafia crime family tree franchise
П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Томас Анджело  · Сэм Трапани
Солдаты Поли Ломбардо  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи Марино  · Винченцо Риччи  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
Курсивом выделены имена персонажей, которые не появляются в «Mafia: Definitive Edition», но присутствуют в «Mafia: The City of Lost Heaven».
См. также Криминальные семьи