«Так ты один из крутых парней Сальери?»
© Сара, обращаясь к Томми

Сара Анджело (урождённая Марино) — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven» и её переиздания «Mafia: Definitive Edition».

Биография[править | править код]

Сара — дочь бармена Луиджи, которая лишилась матери вскоре после рождения. Повзрослев, она начинает помогать своему отцу с делами в баре. Благодаря своему положению знакома со многими людьми мафиозного мира, в том числе с Поли и даже самим Сальери. Имеет подругу Мишель. До своего замужества живет отдельно от отца, но опекается им и, по её словам, живет совсем рядом с ней.

Сару защищает Томми от нападения местных хулиганов в одноимённой миссии и оказывается слегка ранен. В благодарность она приглашает его к себе домой, где ухаживает за своим спасителем, и между ними происходит близость. Именно тогда Томми понимает, что с этой женщиной он хочет провести остаток своих дней.

Все сомневались, что Томас будет продолжать с ней отношения. Том тоже не хотел связывать себя узами брака с Сарой, так как он боялся доставить своей преступной жизнью ей проблемы. Но судьба распоряжается так, что она всё же становится его женой, а в 1935 году у них рождается дочь. Очевидно, Том последовал совету неравнодушного к этому делу Фрэнка, во время одного серьёзного разговора с ним в машине в 1932 году.

После серии событий в 1938 году, в результате которых Томми был объявлен предателем семьи за неоднократное нарушения омерты, он с семьей бежит из города и из страны. Вскоре он сам вынужденно приходит к полицейскому детективу и рассказывает обо всех преступлениях клана Сальери, в которых он участвовал, дабы спасти себя и свою семью от расправы. Это и положило конец «правлению» Сальери и волну арестов его людей вместе с ним. Тома, благодаря сотрудничеству с полицией, берут вместе с семьёй под программу защиты свидетелей.

В процессе длительного расследования и последующего суда Томми находился в секретном месте и не виделся с семьёй долгое время. После произошедших событий Том с Сарой и дочерью под новыми документами переезжают в Эмпайр-Бэй. Но в 1951 году ее мужа нашли и застрелили уже другие мафиози. Дальнейшая судьба Сары и её дочери после убийства неизвестны.

Сара в оригинальной и новой версии Mafia[править | править код]

В Mafia: The City of Lost Heaven Сара представлена как очень спокойная и рассудительная девушка, которая очень хорошо относится к людям, помогавшие ей или её отцу. Сальери она считает чуть ли не дедушкой, а за Поли переживает из-за его вспыльчивости и непредсказуемого поведения. Очевидно, к Томми она уже присматривалась какое-то время, пока их не знакомит её отец. Далее по сюжету она больше не появляется, но по поводу неё с Томом разговаривают некоторые персонажи. Предположительно, по советам Фрэнка и Поли, Том старался никоим образом не втягивать Сару в свою работу мафиози.

В Definitive Edition Саре уделено больше экранного времени. Теперь это не просто эпизодический персонаж, появляющийся один раз в одноименной главе, а один из ключевых персонажей игры. Их отношениям с Томом уделено больше внимания.

В начале игры Сара предстаёт перед игроком как раскрепощённый и самостоятельный персонаж, в отличие от оригинальной версии игры (даже Том удивляется, когда Луиджи просит его проводить её, говоря, что «она сама кого хочешь проводит»). Возможно, они начали встречаться или хотя бы крепко дружить ещё до того, как Том сопроводил Сару домой (об этом явно намекает диалог, произошедший между Сарой и Томом в задании «Сара» нового издания игры). Однако после этого их отношения переходят на более высокий уровень, и Том делает Саре предложение, вернувшись с проваленного задания на ферме (конец уровня «Загородная прогулка»). После свадьбы Сара становится верной и преданной миссис Анджело. Сотрудничество Сары с семьёй Сальери даёт ей достаточно знаний о том, чем промышляет её муж на работе, и поэтому она не задаёт ему лишних вопросов, а ему не приходится врать. Тем не менее, Сара часто пытается наставлять Тома на правильный путь, говоря ему не делать то, о чем тот будет сожалеть.

В эпилоге игры показывается сцена со свадьбой дочери Сары. И это единственный момент за всю серию игр, когда игрок сможет увидеть их, уже повзровслевшую, дочь.

«Все, что я делал... я делал ради семьи»
© Слова Томми в тизере переиздания.

Заметки[править | править код]

  • Третьим пассажиром Тома в главе «Бегущий человек» является Сара либо использована её модель.
  • Довольно странно, что Сара и её дочь не отреагировали сразу же на смерть Тома. Возможно, их не было дома в момент убийства, или же они жили отдельно. (В Definitive Edition она, их дочь и муж дочери прибегают после выстрела)
  • Сара владеет собственным граммофоном, а также у нее дома стоит пианино, на котором, скорее всего, умеет играть. Это дает понять, что она любит музыку.
  • По словам Эннио Сальери, Сара работала в баре с детства.

Галерея[править | править код]