ФЭНДОМ

Тонги — китайская организованная преступная группировка в «Mafia Ⅱ».

История Править

Mafia: The City of Lost Heaven Править

Их хотели ввести в игру, но в финальной версии они были вырезаны. Сохранился Чайнатаун недалеко от бара Сальери.

Mafia Ⅱ Править

Основал триады мистер Чу со своим другом Ши Юн Воном.

Их основная база — рыболовная компания к югу от Чайнатауна.

В 1951 году Генри, Джо и Вито вели дела с триадами, купив у них огромную партию наркотиков. В конце концов, всё оборачивается смертью Генри и местью за друга — уничтожением второго по важности объекта триад, их ресторана в Чайнатауне (под которым делают наркотики). Там Ши Юн Вона, фактически китайского «консильери», убивают. Перед смертью он раскрывает истинную сущность Генри, хотя неизвестно, правда ли это или вымысел, однако Джо и Вито ему не поверили.

Это становится причиной войны триад с остальными семьями Эмпайр-Бэй. Эта война также стала причиной для возвращения Лео Галанте, который прекратил войну между Винчи и триадами. Они находят Вито и приказывают ему убить Карло Фальконе. Только тогда Вито сможет выжить.

The Betrayal of Jimmy Править

Внимание!
Этот раздел/страница использует информацию из неканонической игры/дополнения The Betrayal of Jimmy, а значит, не подлежит действительности.

В дополнении «The Betrayal of Jimmy», где показан альтернативный Эмпайр-Бэй, ключевую криминальную семью играет Семья Гравина. Брата друга главного героя дополнения — Джимми — избили китайцы, и друг попросил Джимми разобраться с триадой. По мере усиления конфликта между ирландцами Броди и китайцами Фу, Джимми постепенно избавляется от всех членов группировки, и триада прекращает своё существование.

После дополнения «Предательство Джимми», китайские триады, вероятно, были уничтожены и более не возрождались.

Территория Править

Состав Править

П · О · Р Преступные группировки
Mafia Семья Сальери  · Семья Морелло  · Семья Пеппоне  · Хулиганы  · Торговцы алкоголем  · Обитатели тюрьмы
Mafia II (включая DLC) Семья Клементе (Сицилия)  · Семья Фальконе (Предатели Фальконе)  · Семья Винчи (Тюремная банда Лео)  · Семья Гравина  · Семья Виццини  · Семья Лучано  · Семья Моретти  · Комиссия  · Бриолинщики  · Банда Эрика  · Банда О'Нила (Банда Броди)  · Бомбисты (Призраки)  · Тонги (Тюремные триады)
Mafia III Семья Маркано  · «Чёрная мафия»  · Итальянская группировка  · Ирландская группировка  · Гаитянская группировка
См. также Криминальные семьи